Ювелирные изделия покупают чаще в качестве подарка, чем для личного пользования, при этом цена и внешний вид играют одинаковое значение при выборе. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в мае 2015 года.

Подавляющее большинство россиян покупали когда-либо ювелирные изделия (79%), причем около трети делали это более четырех лет назад, а 4% - в течение месяца. Каждый пятый никогда не совершал подобных покупок (21%), и таковых больше всего среди мужчин (30%) и молодых людей до 25 лет (39%), нежели среди женщин (13%) и 35-44летних (14%).

Ювелирные изделия приобретают в основном в качестве подарка (59%), и такое поведение наиболее свойственно мужчинам (83%) и 35-44 летним согражданам (67%). Для личного пользования украшения покупают 40% россиян, причем среди них 58% женщин и только 17% мужчин. В качестве инвестиций ювелирные изделия покупают 4% опрошенных. Любые ювелирные украшения Вы можете заказать у нас по адресу: г.Рязань,ул. Краснорядская 23,офис 25, тел. 27-02-08

При покупке ювелирных изделий россияне обращают внимание на две вещи: стоимость (75%) и внешний вид товара (72%). И только потом – на материал, из которого изготовлено приобретение (52%). Еще реже смотрят на страну-производителя (23%) или следуют рекомендациям продавца (14%). Каждый десятый опрошенный (9%) ориентируется при выборе на конкретный бренд.

Самый популярный среди наших сограждан производитель ювелирных изделий – «585 золото», его спонтанно смогли назвать 17% участников опроса. На втором месте – компания «Адамас», которую вспомнили 8%. Замыкает тройку наиболее популярных ювелирных брендов – «Алмаз-Холдинг» (6%). Также были названы «Московский ювелирный завод», «Кристалл», «Яшма-золото», которые указали по 5% опрошенных. «Санлайт» отметили 4%, а «Бронницкий ювелирный завод» - 3%. Остальные бренды называли не более 2% . Не смогли припомнить ни одного производителя 47% опрошенных.

 

*Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в мае 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.